четверг, 23 августа 2012 г.

Тренд-сезона - комбинезон

Совсем недавно я описывала основные тренды будущего сезона и упомянула там вездесущий комбинезон. В его адрес постоянно сыплются жалобы на его неудобство. Но действительно неудобный комбинезон я встречала только однажды - с узкими длинными рукавами и таким же узким кроем. Надевая его, лучше и вправду забыть о всех естественных человеческих нуждах.
В остальном с комбинезонами мне везло, тем более в осенне-зимних коллекциях 2012-13 есть столько прекрасных примеров. Особенно вечерние варианты - такая отличная альтернатива традиционным вечерним платьям. Как их можно не любить? Вот что скопилось в моих фаворитах:
                                              

                                                                        Chrisian Cota

                                                                      Arsenicum

                                                                         Cacharel

                                                           Diane von Furstenberg

                                                                      Elie Saab
Ну и напоследок мой образ на lookbook с комбинезоном. Да, это комбинезон, несмотря на разные материалы частей. Кстати, жмите Hype под фото, и придет к вам благодать! :)



Комментариев нет:

Отправить комментарий