пятница, 31 августа 2012 г.

L'amour pour les magazines

Прошу прощения за долгое молчание - работаю с друзьями над одним проектом, о котором расскажу совсем скоро. Сегодня я хочу вам рассказать о "журналомании" и посоветовать один прекрасный документальный фильм. Каждый месяц я жду заветного 18-го числа и уже с этого момента начинаю кружить у столичных киосков в поисках свежего глянца. Обычно это "Harper's Bazaar",  а в грустные времена к ним непременно добавляются "Vogue" и "Elle". За все время этой болезни у меня в квартире скопилась уйма глянца, который я, как балласт, периодически "забываю" в квартирах при переезде. Но некоторые останутся со мной надолго. Вот их небольшая часть :)

А сентябрьские номера - это и вовсе большая удача! В моде сентябрь - похлеще Нового года. Стартуют новые недели моды, вступает в силу новые осенне-летний сезон и его тенденции. О том, какая работа делается для того, чтобы мы прибежали в киоск и купили всю эту красоту, вы сможете увидеть в одном из моих любимых документальных фильмов - "Сентябрьский номер" - о том, как готовится к выходу американский Vogue. Рекомендую к просмотру! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий