вторник, 9 октября 2012 г.

Fashion Blog Competition

В этом году организационный комитет Belarus Fashion Week во второй раз проводит конкурс белорусских фэшн-блоггеров Fashion Blog Competition. И, само собой, сие мероприятие я пропустить не смогла. Встреча 16 фэшн и не очень фэшн-блоггеров состоялось в одном из минских кафе, где организаторы конкурса выбрали 7 человек, которые в течение двух месяцев будут бороться за звание лучшего модного блоггера страны. К большой удаче, среди этих семерых оказалась я :) И поэтому в ближайшее время в моем блоге будут появляться посты, посвященные BFW, в целом, и Fashion Blog Competition, в частности.
Несмотря на победу, мы заметно подустали, поэтому особенной радости на фото не видно))
Фото Алексея Исаченко

1 комментарий:

  1. Добрый день! меня зовут Сабина, я работаю в Берлине в компании GLG. Ваш блог очень заинтересовал нас. У нас есть предложение для вас, участвовать в нашем проекте, а также у меня есть идея помочь друг другу завоевать больше читателей ;)
    Пожалуйста, свяжитесь со мной и в письме укажите ссылку на ваш блог.
    Вот мой e-mail: sabina@mirbonus.ru
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить