суббота, 22 декабря 2012 г.

Рождественские витрины в Риме

Два дня назад я вернулась из Рима и, помимо всех основных радостей туриста вроде Колизея и  фонтана Треви, мы не раз прошли вдоль и поперек основной торговой улицы города - Via Corso. Многие интернет-путеводители и бывалые путешественники открещиваются от покупок в этих районах, считая, что они ориентированы только лишь на туристов. В этом есть доля правды, ведь где, как ни в путешествии, мы позволяем себе гораздо больше, чем следовало. Впрочем, итальянцев на этих улицах хоть отбавляй, но больше всего, конечно же, гостей из Китая: Louis Vuitton и Chanel они скупают с таким же восторгом, как белорусы Mango в дни распродаж. 
На Corso и прилегающих к ней улицах - Via Condotti, Frattina, Laurina и других - расположена вся основная масса магазинов одежды и аксессуаров премиум-класса. С ними соседствуют все радости масс-маркета - Zara, Mango, Gap и так далее. 
На улице в середине декабря - 15 градусов тепла, трава и почти перманентное солнце. Несмотря на всю расчудесность такой погоды для любого белоруса, атмосфера Рождества в Риме даже в двадцатых числах ощущалась не так явно - ну что уже поделаешь, если для праздничного настроения нам просто необходимы отмерзшие пальцы на ногах и снег по колено. И если уж говорить о моде, то Рождество - золотая пора для fashion-ритейла. Когда, если не в предпраздничные дни, мы можем позволить себе платье подороже и туфли поизысканней? О том, насколько хорошо подготовились мировые бренды ко всем знаменательным датам зимы, наиболее ярко свидетельствуют их витрины. Витрины на Corso - особая радость для глаза fashion-любителя. Близкое соседство модных брендов разных ценовых категорий, как и на любых других европейских торговых улицах, вынуждает их идти на всевозможные ухищрения для привлечения своего покупателя. 
Большинство из брендов, представленных в Риме, как к примеру Dior или Gucci, обратились к стилистике Рождества только как к праздничному вечеру, который дает возможность клиенткам магазина нарядится в коктейльные платья марки. 
Витрины Bvlgari ассоциируются с главным атрибутом Рождества - подарками. Дизайнеры создали в витринах обтекаемые ширмы, в промежутках между которыми особенно акцентированными выглядели украшения марки. Напомнило момент, когда приоткрываешь упаковку подарка, а там то самое - желанное :)
Особенно креативно выглядела витрина бренда Dolce&Gabbana. Аксессуары - туфли и сумки марки - были разложены по ящикам, в которых обычно продают фрукты и овощи на римских улицах. Так себе Рождество, но выглядит очень любопытно.  
 К сожалению, далеко не все бренды озаботились созданием специальной витрины к праздникам. Такие магазины, как Max Mara или Celine, остались при своем сезонном оформлении.
И, конечно же, нельзя не рассказать о прекрасной задумке Fendi. Дом, в котором располагается магазин марки, "опоясали" ремнем с логотипом - смотрелось завораживающе, гости города и сами римляне подолгу стояли на площади перед входом, фотографируя всю эту красоту на свои смартфоны. Претенциозно, а главное с эффектом - наверняка перепостов в Интернете этого рождественского украшения не счесть. А все действо сопровождалось бессмертными песнями Фрэнка Синатры.













Комментариев нет:

Отправить комментарий