пятница, 27 июля 2012 г.

Лучшее из круизных коллекций 2013

Мозг и сердце категорически отказываются воспринимать формулировки вроде "последний месяц лета", "подготовка к осеннему сезону" и прочее. Впрочем, несусветная жара на улице этому способствует. И если модный глянец вовсю готовит нас к осени, рассказывая о бомберах и ботильонах, то мой пост станет этому отчаянным сопротивлением.
Сегодня я покажу вам лучшие, на мой взгляд, вещи и образы из круизных коллекций ведущих мировых дизайнеров на 2013 год.
Все рассматривается исключительно с потребительской и субъективной точки зрения :)
Начнем, пожалуй, с одного из любимых - чудесный Balmain. Пастель и в коллекциях следующего года не дает дизайнерам покоя. Но в этот раз - прекрасная комбинация с графическими принтами. Итак, мой любимый образ из лукбука Balmain.


В лукбуке Cacharel мое сердце отдано этому oversized пиджаку с чудесным экопринтом.



К футуризму в моде я отношусь достаточно прохладно, а он как раз-таки и стал главной темой круизной коллекции бренда Alexander McQueen. Впрочем, есть вещь, которую я бы мечтала себе заполучить - брюки невероятного кроя. Хотя для того, чтобы их носить, мне придется долго не есть - до конца весны 2013 как раз успею :)



Круизная коллекция Roberto Cavalli -  райский сад чистой воды. Топ-элемент - витиеватый принт. *И вы только посмотрите на это колье!!




Мой фаворит в лукбуке Giambattista Valli - очень аппетитный ягодный цвет.




А Givenchy! Вы только посмотрите на это платье! Душу можно продать за такую графику. Ну как минимум несколько фаланг пальцев.



Тянет что-то на красный. А что делать, если в Celine настолько правильный оттенок?
 

Лучший образ из лукбука Chloe - определенно!



Пиковый неоновый цвет этого сезона нашел свое чудесное отражение и в круизной коллекции бренда Moschino.



На сегодня всё! :) Продолжение следует

Комментариев нет:

Отправить комментарий