пятница, 13 июля 2012 г.

Лучшие обложки за всю историю Vogue

Vogue - Helena Christensen - March, 1990Несмотря на то, что все построено по непоколебимым законам бизнеса, Vogue - это не просто журнал. Это высокое искусство, знак качества и недосягаемый уровень. Я сама являюсь обладательницей нескольких тонн глянца :) Часть журналов я со слезами на глазах оставляю в старых квартирах, когда переезжаю на новое место. Но со мной всегда остаются Vogue времен Алены Долецкой и Harper's Bazaar.   50% успеха номера для меня - это обложка. Так, я до сих пор не отваживаюсь покупать российский Vogue, после того, как меня схватили судороги от вида Алины Кабаевой в золотистом платье в январе 2011. Хотя, нужно отметить, что в издании работают действительно сильные журналисты и редакторы - но встречают, как говорится, по одежке, и я не исключение. 
Но! Не будем о грустном: сегодня я подготовила для вас подборку моих любимых обложек за всю историю американского Vogue. Надеюсь, они доставят вам такое же эстетическое удовольствие, как и мне :)

Второе издание журнала 1916 года
А это уже 1927 год
Арт чистой воды. Vogue 1929 года
Просто божественная, утонченная иллюстрация в одном из номеров 1939 года
Обложка середины века
1957 год
А это уже совсем близкий к нам 1989
1991 год
2000. Это, кстати, Кейт Мосс в профиль :)
Очаровательная Лили Коул в 2005
О многом интересном из современности расскажу чуть позже :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий