Четвертый день был самым длинным во всей Belarus Fashion Week, а соответственно - богатым на события. С самого утра мы приехали в Галерею Савицкого для встречи с Алексеем Булоховым из журнала DEPESHA.
Алексей рассказал нам об истории создания и развития русского журнала в Америке, который издается дважды в год в Нью-Йорке. Основные темы - мода, искусство, литература и современность.
По словам Алексея, DEPESHA - это не столько журнал, сколько цельный проект, который проявляется в нескольких ипостасях. Помимо сугубо информационной функции, выражающейся в самом "альманахе" и электронных версиях, участники проекта видят своей задачей, в том числе, налаживание культурных связей между Россией и Америкой.
В формате "круглого стола" за всю беседу мы успели обсудить существует ли национальная мода, всегда ли нужно дизайнерам выходить на мировой рынок и прочие-прочие вещи, вплоть до того, как поднять моду в Беларуси на новый уровень: сверху - законодательно, снизу - саморазвитие людей или с середины - с помощью масс-медиа. В итоге решили, что надо отовсюду :)
The fourth day was the longest in all the project Belarus Fashion Week, and by the way - the most eventful. In the morning we went to the Savitsky to meet with Alexey Bulohov from magazine DEPESHA.
Alex told us about the history and development of the Russian magazine in America, which is published twice a year in New York. Main topics - fashion, art, literature and modernity.
According to Alexey, DEPESHA - not only a magazine, it is a huge, many-sided project, which develops. In addition to the only informational function, which is expressed with the help of "Almanac" and electronic versions, the project participants see their task of the establishment of cultural ties between Russia and America.
In the format of the "round table" for the entire conversation we had time to discuss whether there is a national fashion designers are always have to enter the world market, and many other things, for example, how to raise the sphere of fashion in Belarus to a new level: from the top - by new laws, from the bottom - by self-development of the people or from the middle layer - with the help of the media. In the end, decided that we should act from all the layers :)
Спасибо Алексею за беседу и интересные темы обсуждения!
Thank to Alexey for interesting discussion!
Следующим пунктом следования всех блоггеров и гостей Belarus Fashion Week стало помещение Галереи, где шли показы молодых дизайнеров OFF SCHEDULE. Первой свою коллекцию демонстрировала Любовь Туманова.
The next stop for all the bloggers and visitors of Belarus Fashion Week was the gallery, where the fashion-shows of young designers OFF SCHEDULE took place. The first fashion-show was the collection of LubOV TumanOVA.
Алексей рассказал нам об истории создания и развития русского журнала в Америке, который издается дважды в год в Нью-Йорке. Основные темы - мода, искусство, литература и современность.
По словам Алексея, DEPESHA - это не столько журнал, сколько цельный проект, который проявляется в нескольких ипостасях. Помимо сугубо информационной функции, выражающейся в самом "альманахе" и электронных версиях, участники проекта видят своей задачей, в том числе, налаживание культурных связей между Россией и Америкой.
В формате "круглого стола" за всю беседу мы успели обсудить существует ли национальная мода, всегда ли нужно дизайнерам выходить на мировой рынок и прочие-прочие вещи, вплоть до того, как поднять моду в Беларуси на новый уровень: сверху - законодательно, снизу - саморазвитие людей или с середины - с помощью масс-медиа. В итоге решили, что надо отовсюду :)
The fourth day was the longest in all the project Belarus Fashion Week, and by the way - the most eventful. In the morning we went to the Savitsky to meet with Alexey Bulohov from magazine DEPESHA.
Alex told us about the history and development of the Russian magazine in America, which is published twice a year in New York. Main topics - fashion, art, literature and modernity.
According to Alexey, DEPESHA - not only a magazine, it is a huge, many-sided project, which develops. In addition to the only informational function, which is expressed with the help of "Almanac" and electronic versions, the project participants see their task of the establishment of cultural ties between Russia and America.
In the format of the "round table" for the entire conversation we had time to discuss whether there is a national fashion designers are always have to enter the world market, and many other things, for example, how to raise the sphere of fashion in Belarus to a new level: from the top - by new laws, from the bottom - by self-development of the people or from the middle layer - with the help of the media. In the end, decided that we should act from all the layers :)
Спасибо Алексею за беседу и интересные темы обсуждения!
Thank to Alexey for interesting discussion!
Следующим пунктом следования всех блоггеров и гостей Belarus Fashion Week стало помещение Галереи, где шли показы молодых дизайнеров OFF SCHEDULE. Первой свою коллекцию демонстрировала Любовь Туманова.
The next stop for all the bloggers and visitors of Belarus Fashion Week was the gallery, where the fashion-shows of young designers OFF SCHEDULE took place. The first fashion-show was the collection of LubOV TumanOVA.
LubOV TumanOVA
Судя по пресс-релизу, изначально отдельные элементы мужской коллекции "Выход в свет" от LyubOV TumanOVA создавались для группы Litesound, поэтому не мудрено, что в первых выходах показа OFF SCHEDULE BFW на подиум вышли братья Карякины. Пожалуй, самым активным акцентом во всей коллекции можно смело называть витиеватый принт, чем-то похожий на индийскую роспись хной, использовавшийся в создании рубашек. Именно благодаря этому рисунку с сочетании с глубокими насыщенными цветами, дизайнеру удалось создать нетривиальные образы. Визуальная простота кроя явно обогатилась насыщенными оттенками - охры, кирпича и терракоты, ассоциирующимися с индийскими пряностями.
According to the press release, originally some separate elements of the collection from LyubOV TumanOVA were created for the group Litesound, therefore, not surprising that one of Karyakin brothers demonstrated the first look on the runway. Perhaps the most active focus of this collection can be called as flower print, somewhat similar to the Indian henna painting that was used in the creation of the shirts. Combining this print with deep rich colors, the designer created non-trivial looks. The visual simplicity of the fit is enriched by the colors - ocher, brick and terra cotta, and is associated with Indian spices.
Фишка
Key element
Принт
Prints
Prints
Мотивы
Motives
Роспись хнойHenna painting
Пряности
Spices
Spices
Dragotsennaya
Коллекция вечерних нарядов Анны Драгоценной показалась мне достаточно разрозненной в образах. И, пожалуй, стоит отметить ту ее часть, которая выглядела максимально выдержанной в стиле: для меня стало приятным сюрпризом использование шоколадного бархата и полупрозрачных кружевных тканей в одном комплекте. Это создает оригинальный контраст и придает образу качественный лоск. По поводу остальных нарядов воздержусь - возможно, Анна идет на поводу у покупательниц, однако некоторые из платьев показались мне воплощением мечты славянской выпускницы - на мой вкус, как говорит один мой знакомый, чересчур "сильно красиво". В целом, коллекция получилась очень женственной, дизайнер чувствует фактуру, а бархатная юбка кроя "рыбий хвост" - просто мечта.
The collection of Anna Dragotsennaya consists of evening dresses. It seemed to me that this collection is quite incomplete in the images, not united. And, perhaps, I should admit this part of it which looked as the unity of images. For me it was a pleasant surprise to unite chocolate velvet lace and light textiles. This method creates an interesting contrast and the look of excellence. What about other outfits - perhaps Anna is led by her clients, but some of the dresses seemed like a dream come true for Slavic graduates - for my taste, as one friend of mine says "too beautiful". Overall, the collection was very feminine, the designer feels the texture, velvet skirt and the "fish tail"-skirt is a dream.
The collection of Anna Dragotsennaya consists of evening dresses. It seemed to me that this collection is quite incomplete in the images, not united. And, perhaps, I should admit this part of it which looked as the unity of images. For me it was a pleasant surprise to unite chocolate velvet lace and light textiles. This method creates an interesting contrast and the look of excellence. What about other outfits - perhaps Anna is led by her clients, but some of the dresses seemed like a dream come true for Slavic graduates - for my taste, as one friend of mine says "too beautiful". Overall, the collection was very feminine, the designer feels the texture, velvet skirt and the "fish tail"-skirt is a dream.
Фишка
Key element
Сочетание фактур
Textures combination
Textures combination
Мотивы
Motives
Сразу надо отдать должное дизайнеру Зине Федюниной за ручную роспись и использование техники "батик". К тому же, вся коллекция выполнена из натурального шелка. Однако коллекция была очень разрозненной, не было единой концепции, а потому ее очень сложно оценивать. К тому же, сочетание нескольких цветовых гамм в комплектах не всегда выглядело уместно и отвлекало внимание от общего восприятия образа. Одним из удачных комплектов я отметила удлиненный жакет на запах и легкую макси-юбку пепельных лиловых оттенков. Но пока назвать это цельной и качественной коллекцией сложно.
First of all I have to admit that the main forte of the designer Zina Fedyunin is her ability to use hand painting and the technology of "batik". This collection was also made of natural silk. However, the collection has been very incomplete, there was no united concept, so it is very difficult for me to judge it. The combination of colors in the looks does not always look appropriate and distracted attention from the general perception of the image.
Фишка
Key element
Батик
Batik
Batik
Мотивы
Motives
Палитра
Palette
Palette
Todorskaya
Коллекция дизайнера Светланы Тодорской также не отличалась особым концептуальным единством. Силуэты, используемые ткани, равно как и принты - создавали достаточно разрозненные образы, и оттого достаточно сложно воспринимать коллекцию целостно. Светлана назвала свою коллекцию "Сахара", но я ожидала более читаемых мотивов африканского континента. Дизайнер ограничилась принтом в стиле Missoni и кое-где встречавшимся леопардовым рисунком. Однако хочу отметить правильные силуэты и прекрасный арт-принт с использованием глубокого синего цвета и охры.
Фишка
Key element
Принты
Prints
Мотивы
Motives
Missoni
Звездное небо
Starry sky
Starry sky
Historia Naturalis
Дизайнеры бренда Historia Naturalis вызвали своими образами самые приятные эмоции, благодаря использованию натуральных тканей, которые в коллекции весна-лето 2013 смотрелись как никогда уместно. Более того, мне близка концепция бренда - стремящаяся к естественности и истинной природности. Обязательно нужно отметить насыщенные и глубокие цвета, которые по сути и сделали эту коллекцию, - активная охра, яркий апельсиновый и теплый коричневый.
The brand called Historia Naturalis demonstrated the collections that generated the most pleasant emotions through the use of natural materials. For spring-summer season is is one of the best decision ever. Moreover, I liked the brand concept - moving to true naturalness. I have to admit the depth of the colors, which became a key element of this collection, - active ocher, bright orange and warm brown.
Фишка
Key element
Ткани
Textiles
Мотивы
Motives
Природность
Naturalness
Naturalness
Сочные оттенки фруктов
Fruity colors
Fruity colors
Fur Garden
Показ коллекции Fur Garden стал настоящим эстетическим удовольствием. Обилие цвета - глубокий изумрудный, насыщенный кирпичный и приглушенный шоколадный - прекрасно дополняет крой, будь-то легкие развеивающиеся платья либо объемный жакеты. Особенно следует отметить некоторый элементы сложного кроя - целые вставки из узких жестких складок. Они идеально дополняют визуально простую форму жакета или платья, делая вещь настоящим произведением искусства. Отличным дополнением стала оригинальная прозрачная обувь на таком же каблуке. Дизайнер вдохновлялась процессом визуализации мечты, что активно отразилось в аксессуарах из органического стекла. Кстати, эти же формы были использованы для создания прекрасных пригласительных, напоминающих фигуры сказочных деревьев.
Fur Garden fashion show was a real aesthetic pleasure. The abundance of color - a deep emerald green, deep brick and muted chocolate - combined with the forms perfectly, whether it is a light summer dress or a volume jacket. I should also admit some elements of a comlicated fit with narrow stubborn creases. They are perfectly combined with the visuall simplicity form of jackets or dresses, making the thing to be a piece of art. I have also to admit the original vapourous shoes with the same heels. The designer was inspired by the process of dreaming, and this concept is actively reflected in the accessories made of organic glass. By the way, these same forms were used to create beautiful invitations, fairy-like shapes of trees.
Fur Garden fashion show was a real aesthetic pleasure. The abundance of color - a deep emerald green, deep brick and muted chocolate - combined with the forms perfectly, whether it is a light summer dress or a volume jacket. I should also admit some elements of a comlicated fit with narrow stubborn creases. They are perfectly combined with the visuall simplicity form of jackets or dresses, making the thing to be a piece of art. I have also to admit the original vapourous shoes with the same heels. The designer was inspired by the process of dreaming, and this concept is actively reflected in the accessories made of organic glass. By the way, these same forms were used to create beautiful invitations, fairy-like shapes of trees.
Фишка
Key element
Сказочные деревья
Fairy trees
Fairy trees
Изумрудный
Emerald-green
Emerald-green
Rada Style
В очередной раз в глаза бросилось то, что коллекция в целом-то коллекцией и не является. Ни единой выдержанной концепции, ни общего образа - к десятому выходу я уже с силой вспоминала, что было в предыдущих для того, чтобы хоть как-то суммировать впечатление. Горох, полоска, арт, флористика - разве что анималистичные принты дизайнер Татьяна Сычева решили обойти. Поэтому отношение к каждому наряду у меня сложилось отдельное, в некоторых местах даже диаметральное. Особенно отмечу плащ объемного кроя с флористическим рисунком пастельных оттенков - идеальная форма и отличные сочетание оттенков. Однако крупные пластмассовые пуговицы, к сожалению, удешевили образ. Еще в качестве выигрышных нарядов определенно стоит упомянуть 3 макси-платья построенных на контрасте белого и черного - благодаря крою, они создают превосходные силуэты. Было еще некоторое количество удачных, на мой субъективный взгляд, нарядов, однако большинство из них вызвало у меня ощущение "дежавю".
Once again I have to admit that this collection is not the collection in the traditional sense. No concept or a common images - it is quite difficult for me to sum up the experience. Peas, strips, art, floral prints - unless animalic prints designer Tatyana Sycheva decided to bypass. Therefore, I got even diametrically different emotions from different images. For example, I liked a volume cloak with floral print of pastel colors - the perfect combination of form and great colors. However, large plastic buttons, unfortunately, dropped the image. Among stylish looks I should mention three maxi dresses with the contrast of black and white - quite good silhouette. However, most of the clothes gave me a sense of "deja vu".
Contrasts
Once again I have to admit that this collection is not the collection in the traditional sense. No concept or a common images - it is quite difficult for me to sum up the experience. Peas, strips, art, floral prints - unless animalic prints designer Tatyana Sycheva decided to bypass. Therefore, I got even diametrically different emotions from different images. For example, I liked a volume cloak with floral print of pastel colors - the perfect combination of form and great colors. However, large plastic buttons, unfortunately, dropped the image. Among stylish looks I should mention three maxi dresses with the contrast of black and white - quite good silhouette. However, most of the clothes gave me a sense of "deja vu".
Фишка
Key element
КонтрастыContrasts
Комментариев нет:
Отправить комментарий